×

Поговорим?

Звоните: +7 (812) 640-49-21

Зомбиленд

Старт продукта

Команда

менеджер, аналитик, проектировщик, два приглашенных эксперта — по механике игр и по технологиям позиционирования

Начало

февраль 2015



Срок

1 месяц



Объём

3 экрана, 10 часов работы с экспертами, 10 часов обсуждений с заказчиком


«Зомбиленд» — идея игры для смартфонов. Игра построена на геолокации в реальном времени: участники передвигаются по территории своего города, общаются онлайн, и все действие зависит от их взаимного расположения.

Идея принадлежит частному заказчику, который пожелал остаться неизвестным. Мы были знакомы по предыдущим проектам, никак не связанным с играми.

Нашей задачей было оценить, сколько будут стоить разработка и поддержка, сможет ли приложение стать популярным. Не сказать «стопудово не взлетит», а оценить риски автора идеи.

Плюсы

Все свои

Мы знакомы с заказчиком, заказчик знаком с нами.

Digital

Вся история происходит в виртуальном пространстве, то есть в области наших компетенций.

Минусы

Незнакомая нам предметная область

Среди нас не было заядлых геймеров и тем более специалистов по созданию игр.

Процесс

На входе у нас был черновой сценарий — слишком черновой для каких-либо выводов. Поэтому первым делом мы посмотрели, как выглядят похожие игры, и составили портреты игроков. Кому вообще все это может быть интересно?

Дальше мы разработали более подробный сценарий: накидали идей в режиме брейншторма, выбрали лучшие, развили, обсудили с заказчиком и пошли общаться с экспертами из игровых студий. Нам было важно понять как жизнеспособность игровой механики, так и технические ограничения и нюансы, связанные с геопозиционированием.

Для детализации и наглядности — запроектировали основные экраны. Собрали все вместе в один документ. Среди прочего, обратили внимание заказчика на следующее.

Нужно много-много ресурсов

И разработка будет дороже, чем планировалось, и поддержка: нужен штат модераторов, выпуск обновлений.

Приложения c GPS быстро сажают батарею

Полноценно играть смогут разве что владельцы топовых смартфонов. В нашем случае подразумевалось, что игровая сессия занимает не час и не два.

Чтобы сделать игру интересной и востребованной, придется вложить гораздо больше денег, чем предполагал клиент. Экономить — как и отказываться от GPS — смысла не было. Игра превращалась в одну из тысяч аналогичных игр.

Результат

Заказчик оценил объем инвестиций в разработку и продвижение проекта и понял, что создать игру достаточно высокого уровня — слишком затратная история. И вложился в менее рискованный сектор.

Смысл

Вера в свою идею — очень сильный драйвер деятельности. Сколько миллионов выброшено в трубу только потому, что владелец не прислушался к числам и результатам исследований и упрямо гнул свою линию.

И такое чудо, когда человек с деньгами достаточно смел, чтоб отказаться от провального плана. Тут это чудо случилось с нашей помощью, чем мы очень гордимся.

У вас похожая задача? Пишите нам:

+7 (812) 640-49-21

 

sobaka@pavlova.cc

 

Fb.com/PavlovaPage

 

Skype: pavlova.cc

ВВЕРХ